УТВЕРЖДЕНО: УТВЕРЖДАЮ:
на заседании Президиума Начальник Мариупольского управления
федерации футбола г.Мариуполя по физической культуре и спорту
№ ___от______________ 2013г.
_____________ О.В.Муравьев
«___»___________ 2013г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении международного юношеского турнира по футболу «Сопино-2013»
1. Цели и задачи
1. Популяризация футбола среди юных спортсменов, установление дружеских отношений среди спортивных школ, клубов.
2. Повышение спортивного мастерства.
2. Время и место проведения
1. Турнир среди команд 2002 г.рождения состоится с 28-го октября по 3-е ноября 2013 года.
2. Турнир проводится на стадионе Центра детского спорта «Сопино»,на футбольном поле с искусственным покрытием ,размер 60х40
3. Проживание участников в Центре детского спорта «Сопино»
4.День приезда 27.10.13 до 18.00 час
3. Участники соревнований
1. В турнире принимают участие команды городов Украины, России, Беларуси, 2002 года рождения
2. Состав команды – 18 участников + 1 тренер + 1 представитель.
3. На заявочной комиссии в обязательном порядке предоставляется: заявка (фамилия, имя, отчество, год рождения, медицинские печати),копия свидетельства о рождении.
4. Регламент проведения соревнований
1. Игры проводятся по правилам ФИФА в формате 8+1 Х 8+1 , 2 тайма по 25 минут, 10 минут перерыв.
2. При участии 6 или 8 команд проводится однокруговой турнир. При участии 10,12,16 команд-проводятся однокруговые турниры в группах по 4-5 команд в каждой, а затем два этапа плей-офф (полуфинал и финал).
3. Команды 2002 года рождения играют с учётом правила о положении «вне игры».
4. Разрешается замена 7 игроков. За победу - 3 очка, за ничью – 1 очко, поражение – 0 очков. В случае равенства очков у двух и более команд победитель определяется по: - результату личных встреч; - лучшей разнице забитых и пропущенных мячей в личных встречах; - лучшей разнице во всех играх: наибольшему количеству забитых мячей во всех играх; по наименьшему количеству пропущенных мячей.
5. Условия организации
1. Все расходы по участию в турнире: проезд, 3-х разовое питание, проживание, вступительный(турнирный) взнос - осуществляются за счет командирующих организаций.
2. Турнирный взнос расходуется на аренду футбольного поля, транспортные расходы ,оплату работы судей и медперсонала, приобретение призов.
6. Награждение
1. Победитель и призёры награждаются кубком, дипломом, игроки-медалями. Команды-участницы турнира награждаются грамотами.
2. Дипломом и ценным призом награждаются лучшие игроки турнира (вратарь, защитник, полузащитник, нападающий).
7.Финансовые затраты
Затраты на участие команд(проезд,питание,проживание, стартовый взнос) в турнире несут участники соревнований.
Стартовый взнос за участие в турнире составляет 1200 грн. с команды(ориентировочно 150 USD)
Стоимость проживания и питания на срок проведения турнира 180 грн в день (с человека).(ориентировочно 22 USD)
Команды,впервые участвующие в турнирах,проводимых Центром детского спорта «Сопино»,для подтверждения участия в турнире должны оплатить турнирный взнос не позднее 01.10.2013года
Командам,ранее принимавшим участие в турнирах, проводимых Центром детского спорта «Сопино»,для подтверждения участия в турнире достаточно письма на официальном бланке командирующей организации в адрес оргкомитета о подтверждении участия.
Примечание: Сроки подтверждения заявки на участие в турнире до 01.10.2013 года.
Право решения спорных вопросов оргкомитет оставляет за собой.
Данное положение является официальным приглашением на соревнования!
Тел. +38 097 072 87 35 , +38 066 142 89 48
Skype: ITER66, ICQ: 567350682, е-маil rustkov@mail.ru Сайт турнира http://sopino.at.ua/
Наш адрес: Донецкая обл,пос. Сопино, Новоазовский р-н, ул. Центральная 1е