Суббота, 20.04.2024, 08:54 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
Мир детского футбола |
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |
ПоложениеУТВЕРЖДЕНО: УТВЕРЖДАЮ:
на заседании Президиума Начальник Мариупольского управления федерации футбола г.Мариуполя по физической культуре и спорту № ___от______________ 2012г. _____________ О.В.Муравьев
«___»___________ 2012г.
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении международного юношеского турнира по футболу «Осень-2012»
1. Цели и задачи 1. Популяризация футбола среди юных спортсменов, установление дружеских отношений среди спортивных школ, клубов. 2. Повышение спортивного мастерства.
2. Время и место проведения 1. Турнир среди команд 2003 г.рождения состоится с 23-го
октября по 27-е октября 2012 года. 3. День приезда 22.10.12 до 18.00 часов
3. Участники соревнований 1. В турнире принимают участие команды городов Украины, России 2003 года рождения 2. Состав команды – 18 участников + 1 тренер + 1 представитель. 3. На заявочной комиссии в обязательном порядке предоставляется: заявка (фамилия, имя, отчество, год рождения, медицинские печати),копия свидетельства о рождении. 4. Регламент проведения соревнований 1. Игры проводятся по правилам ФИФА в формате 9Х9 , 2 тайма по 25 минут, 10 минут перерыв. 2.При участии 6 команд проводится однокруговой турнир. При участии 8 команд - проводятся однокруговые турниры в группах по 4 команды в каждой, а затем команды,занявшие 1 и 2 места в группах попадают в финальную группу А с золотыми очками,а команды,занявшие 3и4 места в группах попадают в финальную группу В с золотыми очками 3. Разрешается замена 9 игроков. За победу - 3 очка, за ничью – 1 очко, поражение – 0 очков. В случае равенства очков у двух и более команд победитель определяется по: - результату личных встреч; - лучшей разнице забитых и пропущенных мячей в личных встречах; - лучшей разнице во всех играх: наибольшему количеству забитых мячей во всех играх; по наименьшему количеству пропущенных мячей. По желанию расписание игр высылается по электронной почте за 5 дней до начала турниров.
5. Условия организации 1. Все расходы по участию в турнире: проезд, 3-х разовое питание, проживание, вступительный(турнирный) взнос - осуществляются за счет командирующих организаций. 2. Турнирный взнос расходуется на аренду футбольного поля, транспортные расходы ,оплату работы судей и медперсонала, приобретение призов. 6. Награждение 1. Победитель и призёры награждаются кубком,дипломом,игроки-медалями. 2. Дипломом и ценным призом награждаются лучшие игроки турнира(вратарь,защитник,полузащитник,нападающий в каждом возрасте).
7.Финансовые затраты Затраты на участие команд(проезд ,питание , проживание, стартовый взнос) в турнире несут участники соревнований. Стартовый взнос за участие в турнире составляет 1000 грн. с команды.(ориентировочно 125USD) Стоимость проживания и питания на срок проведения турнира 160 грн в день (с человека).(ориентировочно 20 USD) Примечание: Сроки подтверждения заявки на участие в турнире до 15.10.2012 года. В стоимость участия в турнире входит: Ужин 22.10.2012 3-х разовое питание 23.10.2012-26.10.2012 Завтрак, обед 27.10.2012
Данное положение является официальным приглашением на соревнования! +38
097 072 87 35 Skype Сайт турнира http://sopino.at.ua/ Наш адрес: Донецкая обл,пос. Сопино, Новоазовский р-н, ул. Центральная 1е ПРИМЕЧАНИЕ Право решения спорных вопросов оргкомитет оставляет за собой. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Copyright Rust © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |