УТВЕРЖДЕНО: УТВЕРЖДАЮ:
на заседании Президиума Начальник Мариупольского управления
федерации футбола г.Мариуполя по физической культуре и спорту
№ ___от______________ 2012г.
_____________ О.В.Муравьев
«___»___________ 2012г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении международного юношеского турнира по футболу «Осень-2012»
1. Цели и задачи
1. Популяризация футбола среди юных спортсменов, установление
дружеских отношений среди спортивных школ, клубов.
2. Повышение спортивного мастерства.
2. Время и место проведения
1. Турнир среди команд 2003 г.рождения состоится с 23-го
октября по 27-е октября 2012 года.
2. Турнир проводится на собственном футбольном поле с искусственным
покрытием ,размер поля 60Х40.
3. День приезда 22.10.12 до 18.00 часов
3. Участники соревнований
1. В турнире принимают участие команды городов Украины, России 2003 года рождения
2. Состав команды – 18 участников + 1 тренер + 1 представитель.
3. На заявочной комиссии в обязательном порядке предоставляется: заявка (фамилия, имя, отчество, год рождения, медицинские печати),копия свидетельства о рождении.
4. Регламент проведения соревнований
1. Игры проводятся по правилам ФИФА в формате 9Х9 , 2 тайма по 25 минут, 10 минут перерыв.
2.При участии 6 команд проводится однокруговой турнир. При участии 8 команд - проводятся однокруговые турниры в группах по 4 команды в каждой, а затем команды,занявшие 1 и 2 места в группах попадают в финальную группу А с золотыми очками,а команды,занявшие 3и4 места в группах попадают в финальную группу В с золотыми очками
3. Разрешается замена 9 игроков. За победу - 3 очка, за ничью – 1 очко, поражение – 0 очков. В случае равенства очков у двух и более команд победитель определяется по: - результату личных встреч; - лучшей разнице забитых и пропущенных мячей в личных встречах; - лучшей разнице во всех играх: наибольшему количеству забитых мячей во всех играх; по наименьшему количеству пропущенных мячей. По желанию расписание игр высылается по электронной почте за 5 дней до начала турниров.
5. Условия организации
1. Все расходы по участию в турнире: проезд, 3-х разовое питание, проживание, вступительный(турнирный) взнос - осуществляются за счет командирующих организаций.
2. Турнирный взнос расходуется на аренду футбольного поля, транспортные расходы ,оплату работы судей и медперсонала, приобретение призов.
6. Награждение
1. Победитель и призёры награждаются кубком,дипломом,игроки-медалями.
2. Дипломом и ценным призом награждаются лучшие игроки турнира(вратарь,защитник,полузащитник,нападающий в каждом возрасте).
7.Финансовые затраты
Затраты на участие команд(проезд ,питание , проживание, стартовый взнос) в турнире несут участники соревнований.
Стартовый взнос за участие в турнире составляет 1000 грн. с команды.(ориентировочно 125USD)
Стоимость проживания и питания на срок проведения турнира 160 грн в день (с человека).(ориентировочно 20 USD)
Примечание:
Сроки подтверждения заявки на участие в турнире до 15.10.2012 года.
В стоимость участия в турнире входит:
Ужин 22.10.2012
3-х разовое питание 23.10.2012-26.10.2012
Завтрак, обед 27.10.2012
Данное положение является официальным приглашением
на соревнования!
+38
097 072 87 35
+38 066 142 89 48
Skype
ITER66
ICQ
567350682
е-маil rustkov@mail.ru
Сайт турнира http://sopino.at.ua/
Наш адрес: Донецкая обл,пос. Сопино, Новоазовский р-н, ул. Центральная 1е
ПРИМЕЧАНИЕ
Право решения спорных вопросов оргкомитет оставляет за собой.